?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



Собственно все наверно помнят основные тезисы десоветизаторов в 90-е?
Давайте напомню:
1 - Социализм - это уравниловка, поэтому трудолюбивым и успешным трудно хорошо жить, за их счет живут паразиты и тунеядцы (пенсионеры, ученые, учителя и врачи, как показали дикие 90-е, относятся к тунеядцам). Надо убрать уравниловку, тогда будет всем хорошо.
2 - Нафига нам армия и ВПК? Они тоже паразиты. Надо их распилить и продать, тогда будет всем хорошо.

Мне казалось, что все уже поняли, как всем стало хорошо. Ан нет, оказывается не поняли.

Почитал с тут речь "пролетария" со сцены (очень грамотный оказался пролетарий из Иваново, кстати) и увидел все тоже самое, только в профиль. Ну плюс еще несколько современных мемов, про "рабов", "достоинство", "солидарность" и, чтобы совсем было похоже на "народную речь" ввернули еще мат (это так креаклы понимают народную речь. Мол матом разбавить и пипл схавает).
Цитирую:

"... сдали Советскую власть и показали нам капиталистическое озлобленное лицо, которое на сегодняшний момент мы прочувствовали на своей шкуре."

Извините, может я неправильно понял, но все кляли социализм, как уравниловку, и всеми конечностями голосовали за "свободный рынок", то есть за экономическое неравенство. Нет, я сам полностью согласен с тезисом, что те, кто ввернул нам капитализм - это полные уроды. Но как-то странно слышать от мелкого предпринимателя (а кем является дальнобойщик?) проклятия по поводу капитализма. Но это оффтоп, давайте почитаем дальше.

"Дальнобойщики на сегодняшний момент осознали, что рабами они быть не хотят, то есть они не могут быть вне политики, потому что вне политики только быдло и рабы."

"Сейчас дальнобойщики защищают человеческое достоинство своё и других людей нашей страны. Должна быть солидарность с другими группами людей, которые сейчас обездолены"

Вообще, весь мой опыт работы на пикетах говорит, что 90% населения считает себя вне политики, потому что "все равно у вас ничего не получится". Так что этот внезапное осознание ничто иное, как ход спичрайтера, написавшего народную речь внезапного "пролетария" из Иваново. А использование таких диссидентских маркеров, как "рабы", "достоинство", "быдло", "солидарность" - говорит лишь о политических воззрениях спичрайтера. Фиксируем, речь писал креакл-белоленточник.

Вообще речь написана очень грамотно, "пролетарий" из Иваново как бы говорит: "С нами весь народ", то есть 80% граждан страны. Что конечно лукавство.

"Если человек, который нами руководит не справляется с этими обязанностями, значит вывод - этого человека надо гнать в шею"

Начинаем мягко намекать, кому предъявляем претензии.

"В третьих я что хочу сказать. Ещё. На сегодняшний момент Путин ..."

Намекаем жестче...

"Вылет «тушки» с выстрелом ракеты равняется 6 миллионам, это так, я не беру сопровождение, я беру чисто его заправку, взлёт, отстрел, прибытие на базу, оплату лётчикам. А ведь сколько ещё составляющих."

Знакомая риторика: "А на фига нам армия? Врагов то у нас нет, есть только стратегические партнеры!". Действительно, у нас же вокруг одни сплошные партнеры.

"Предали русскоязычное население на Донбассе, ребят, а в Сирии устроили полигон."

Перевожу на русский: "А давайте проиграем войну в Сирии и пригоним всех духов к нам на Донбасс! Лучше тут повоюем, на Украине, зачем же воевать на Ближнем Востоке?".
Вообще, каждый нормальный человек должен понимать, что чем дальше война от наших рубежей, тем лучше. Тут же логика обратная. Чем ближе огонь к нашим границам, тем лучше. Что дальше? Будем требовать "не сливать русских" на территории России? Давайте я угадаю, в каком именно регионе будет предложено "не сливать русских". Чечня? Дагестан? Татарстан?

"На сегодняшний момент задача всех - объединиться и в конце концов правительству, в том числе я думаю и президенту, донести наше отношение к этой ситуации."

Перевожу: "Путин - уходи!".

"Вот сейчас стоят депутаты рядом со мной. Уже идёт информация, что сейчас они по 400-500 тысяч зарплату себе принимают, ну здесь может быть у КПРФ, ЛДПР их мало, а «едроссов» 344, имеют большинство."

Перевожу: "Да, КПРФ такие же мудаки, как и ЕР. Но они свои, их не трогаем".

"На будущий год они себе увеличат зарплату."

А вот это ложь, или я не правильно понял, что Путин продлил указ о сокращении зарплат депутатов на 10%?

"«Нет» этому Ротенбер… трахенбергу, как его там б.<сдержался> вместе с этой семейкой и теми его защитниками которые там на это. «Нет» правительству, которое не может обеспечить 80% населения достойной жизнью. В отставку его. Нет «едроссам», которые там сидят в палате миллионеров и миллиардеров. "

В общем: "Путин - уходи!".

Не знаю как вам, я вижу фальшивую речь, написанную грамотным белоленточным спичрайтером (у КПРФ уже своих нет что-ли?), с единственным посылом: "Путин - уходи!".

Я согласен, что народ задавлен капитализмом (ненависть к нему сочетается с стремлением к успеху и ненависти к социализму как "уравниловки". Стандартное двоестрастие. Социализм минус уравниловка (хотя откуда там уравниловка? При Сталине была сильная дифференциация оплаты в зависимости от опыта, это они видимо горбачевски социализм вспоминают), или Капитализм минус неравенство, что в принципе одно и тоже).
Согласен, что олигархи охамели (хотя они продукт  того самого ненавистно-любимого капитализма).
Согласен, что Платон будет использован для наживы (как и все в нашей стране, в том числе проект РосПил и партия КПРФ).

Но... это все контекст, а каково же реальное содержание события?

1 - Есть реальный протест, который разжигается и канализируется.
2 - КПРФ собирает протест под себя, чтобы потом слить (они это 25 лет делают, у меня нет сомнений в целях сбора энергии протеста).

Признаки:
1 - Рашкин - представитель болотной в КПРФ. Как сборщик протеста.

Такой же коммунист, как я олигарх.

2 - Участие в движухе профессионального борца с Путиным (барабанная дробь) любимчика Новодворской Леши Навального


3 - Есть предложение сменить власть, но... Нельзя менять власть, если в стране не выстроена власть альтернативная. КПРФ предлагает сменить правительство (и президента) а свой кабинет министров у них есть? Нету. Президент? Вспомним 96-й.

Кто проиграет в результате протестов.

А кто проиграл на Майдане?


Народ...


P.S.

А вообще, история повторяется в виде фарса.
2011-2012 - Люди реально сходили с ума, требуя честных выборов. Потом стало ясно, что Навальный просто всех кинул.
2014 - Люди реально сходили с ума, требуя ввод войск в Донбасс. Потом стало ясно, что Гиркин просто всех кинул.
2015 - Люди реально сходят с ума, требуя отмены налога на дороги...


P.P.S.
Кстати, как фон для требований переместить войну на Украину http://nkfedor.livejournal.com/233853.html




Comments

( 14 comments — Leave a comment )
nemarksist
Dec. 6th, 2015 05:14 pm (UTC)
Справедливости ради надо заметить, что подавляющее большинство дальнобойщиков и водителей эти протесты проигнорировало. И это хорошо.

Очевидно, что остались нагнетать недовольства заинтересованные неким образом дальнобойщики (может им криминал угрожает? Или они слишком сильно завязаны на серых схемах?), но их пока немного. И на радкализацию они не решаются: по голове получать не хочется, народной поддержки нет.

Но сама ситуация в стране явно играет против власти: проблемы множатся, уровень жизни падает, недовольства нарастают. И тут вопрос даже не в том, что народ массово повалит на улицы и поддержит протестующих, а в том, что Поклонной 2.0 как противовеса не будет: как никто не вышел защищать Януковича на Украине, так никто не выйдет за Путина у нас. Вполне возможный вариант.
forward2ussr
Dec. 6th, 2015 06:41 pm (UTC)
Я не буду оспаривать тезис, что протестуют только заинтересованные дальнобойщики, хотя уверен, что там есть искренние и честные люди, также, как они были и на Майдане.
Упомяну только, что в вашей картине не хватает одного штриха - что ситуацию нагнетает и сама власть.
nemarksist
Dec. 6th, 2015 06:56 pm (UTC)
Да, за проблемы в стране всегда отвечает действующая власть. Тут я полностью согласен.
А если ещё прибавить сюда действие пятой колонны во власти, которая не прочь сменить Путина и снова наладить отношения с Западом (т.е. сдать страну под оккупацию), то картина вырисовывается ещё полнее.

Чтобы в СССР опустели полки, это надо было планово на самом верху организовать. А такое, понятное дело, не силами ЦРУ выполняется. И народный протест был вполне закономерным, равно как и отпадание общества от КПСС, полностью себя дискредитировавшую к концу 80-х. А кто там был наивный идейный или за деньги - уже и не важно, дело сделано, СССР нет.
sg_journal
Dec. 6th, 2015 07:01 pm (UTC)
Особенно интересны обороты -

"Дальнобойщики на сегодняшний момент осознали, что рабами они быть не хотят, то есть они не могут быть вне политики, потому что вне политики только быдло и рабы."

Что то класс маловат для обретения классового сознания)) Ладно, обращаться к пролетариям, их по идее большинство населения, хотя перед 17-м их было не много, но всё равно это были заметные проценты от общества. А сколько процентов дальнобойщиков от всего населения? Маловат класс.. Сразу под слив конструируется))

"Сейчас дальнобойщики защищают человеческое достоинство своё и других людей нашей страны. Должна быть солидарность с другими группами людей, которые сейчас обездолены"

Это Навальный то обездолен?:) Нет, ну смешно, действтительно... Идентичность "дальнобойщик" это профессия, а не политическое мировоззрение. "Диктатура дальнобойщиков" это что то с чем то. Ничего против пролетариата не имею, вот только как то это всё очень странно..
forward2ussr
Dec. 6th, 2015 07:19 pm (UTC)
В том то и дело, что ведут их ... как там Навальный сказал?
alexandr3
Dec. 7th, 2015 02:48 am (UTC)
Дураки везде есть.
Но демонизировать работяг я не стал бы.
forward2ussr
Dec. 7th, 2015 06:57 am (UTC)
К работягам вообще никаких претензий
alexandr3
Dec. 7th, 2015 02:49 am (UTC)
"сдали Советскую власть и показали нам капиталистическое озлобленное лицо, которое на сегодняшний момент мы прочувствовали на своей шкуре." - у мужика каша в голове, но он не безбадежен судя по этой фразе.
forward2ussr
Dec. 7th, 2015 06:56 am (UTC)
Или просто грамотный спичрайтер
alexandr3
Dec. 7th, 2015 02:51 am (UTC)
А деффка рядом с Рашкиным симпатичная. Уважуха мужику.
forward2ussr
Dec. 7th, 2015 06:59 am (UTC)
Я смотрю коммунистическая идея горит в вас. Главное не спутать ее с другим огнем.
Larisa Preobrajenskaya
Dec. 7th, 2015 07:29 am (UTC)
Все верно говорит. Просто протестом могут воспользоваться западники. Но в целом замечу, что "дебиш" сейчас нужен олигархам. Победа на выборах им не светит. Напоминает Украину. Да и знакома я очень хороша с механизмом работы ОПГ. Они легко могут сами провокацию устроить, чтоб потом потирать руки. С требованиями согласна, но против коктейлей. "Не убий". Хотя на все воля Божия. Так и сказано в Библии, что дети восстанут на родителей и убьют их. Какие родители, такие и дети.

Edited at 2015-12-07 07:31 am (UTC)
forward2ussr
Dec. 9th, 2015 07:57 am (UTC)
Напрягает именно двойственность.
Процесс могут толкнуть в любую сторону.
Я же говорю, основная черта Майдана - оседлывание РЕАЛЬНОГО протеста
rjadovoj_rus
Dec. 7th, 2015 08:37 am (UTC)
Среди любой категории людей хоть студентов, хоть парикмахеров (так же, как и среди левых), можно найти управляемых или фриков.
( 14 comments — Leave a comment )