?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Посмотрел новый ролик против народного мэра Славянска, в котором теперь снялись подельник Гиркина - Игорь Друзь (автор мема - "Они хотели чтобы мы все погибли за Славянск", за точность не ручаюсь) и ополченца по имени Дмитрий и с позывным Клен.

Во первых хотелось бы обсудить сам ролик. Видно что выступление долго репетировали и вопросы Дима заучивал наизусть (или был суфлер). Характерна икона в центре ролика. Сам Друзь излучает из себя самодовольство и самоуверенность, что он очень правильный и крутой чел. По другому просто не читается.


Теперь по тезисам. Честно говоря, большинство манипуляций и претензий имеют такой смехотворный вид... но все же разберу.

1) Пономарев обвиняется в том, что он сливает Гиркина, потому что его интервью теперь на всех укроСМИ.

Господа, напомните пожалуйста, признание Гиркина в том, что он первый начал войну, в том что Россия помогает (хотя и очень мало) как широко было освещено на укроСМИ? Тезис о том, что это Россия воюет против Украины - случайно не является ключевым в пропаганде укроСМИ? И благодаря кому он постоянно подпитывается?

2) "Хотели бы убить - убили, благо такие специалисты есть". Ребята, вопрос был не в том, что не нашлось бы человека, который смог бы расстрелять. Проблема была в том, что слишком авторитетен был Пономарев, который не прикрывался ни позывными, ни выдуманными именами, ни масками. Его бы и убрали, да вот только полевые командиры начали интересоваться, куда подевался народный мэр?

3) Кедр начинает со знакомой фразы: "Я не хочу об этом говорить, но скажу". В общем обвиняют Пономарева в том, что он, мол, первый начал. Дима, пожалуйста, посмотри сколько говна вылил Гиркин на все ополчение и на конкретных командиров. Сколько вылита говна на Ходаковского, сколько на Гиви, подчиненные Гиркина называли Безлера - батькой Махно. Почему ты уверен, что Гиркин - это Апполон, которому дозволено, сидя на Олимпе, поливать говном воюющее ополчение? Спроси у него пожалуйста.

4) И вот тут Друзь прокололся. Он дал слово человеку, который привык говорить искренне. Ну Кедр и сказал: "Мы могли удерживать Славянск еще две-три недели".  Это как?
То есть город можно было удержать. Но Гиркину ведь обещали помощь именно в этот срок. Еще две-три недели и пришла бы помощь. Если бы не пришла, тогда можно было бы уходить. И не сливать города, а, как подобает солдату воюющему за свою землю, а не за свою шкуру, с боем отходить, нанося противнику максимальные потери, разрушая военную инфраструктуру. Но нет. Города были сданы. Шкуры были спасены. Герой воспеть Друзем с криком: "А вы гады хотели чтобы мы умирали за эти города?"[, а вот фиг вам].

Гиркин уже год ноет, что город невозможно было удержать. Что, да, помощь обещали, но они точно не дождались бы. Да, боев не было, но было окружение. Да, окружение было, но все же удалось спокойно выйти, и только погибла бронегруппа (земля пухом ребятам, поверили предателю).

Оказывается то, город можно было удержать. И не одну неделю. Другие полевые командиры использовали этот шанс, и удерживали не одну неделю. Горловка продержалась почти год. Саур-Могила - чуть ли не месяц.

5) Кедр говорит, что укропы хладнокровно ровняли город с землей. Это уже не раз произносилось, осталось в очередной раз переспросить: "Ребят, а сейчас что делают с Донецком?". Случайно не хладнокровно ровняют с землей? Что вообще вы изменили в этом плане? Да, понятно, вы отодвинули линию фронта дальше в глубь своей (хотя какая она для них своя, они ж приезжие) территории, убежав от врага. Славянск больше не бомбят. Правда там теперь фашисты ищут родственников ополченцев и жестко с ними расправляются. А еще бомбят Донецк... Вы хоть сами понимаете всю убогость этого довода? Если вы боитесь умереть, ну не обещайте людям, что умрете за них. Не надо.

6) Кедр опять проговаривается, после чего Друзь его нервно поправляет (и почему это пропустили при монтаже?). Оказывается Пономарева посадили "на подвал" из-за проблем с гуманитаркой! Но ведь гуманитаркой занималась знаменитая Вика-Вика! Теперь все понятно и пазл складывается. Видимо приближенная "к телу" решила решить вопросы влияния на потоки гуманитарки "административно-силовым методом". Ребят, вы иногда думаете, что говорите?



Вам сейчас процитировать, что напишут укроСМИ, или вы потом сами там прочитаете?

7) Феерично заявление: "Стрелков просто пришел и взял город в свои руки. Никем он не был поставлен". То есть Гиркин не приходил в дружественный ему Славянск (как он сам до этого рассказывал), а он его со штурмом захватывал! Какие новые подробности. В следующем интервью нам скажут, что Пономарев вместе с СБУ и Правым сектором противостоял Гиркину? Скоро нам ждать заявления от Турчинова, что Пономарев - это агент СБУ в славянском ополчении?

8) Друзь: "Как Гиркин может не быть военным специалистом - он взял город и так долго его удерживал? Это надо постараться!" Ешкин кот! Как он взял город, он уже рассказал! Ему этот город дали на блюдечке с голубой каемочкой! Город уже был захвачен! Причем законным путем! Способ захвата города был более законным, чем способ захвата власти бандеровцами! Армия уже стала переходить на сторону новой, не бандеровской, власти. Уже дело идет к референдуму. На носу донецкий вариант Крымского сценария. И тут приходит военный, блин, специалист и четко говорит армии, что она должна воевать, бл*ть, против своего народа! И армия начала воевать!

Как этот военный специалист удерживал город - мы тоже знаем. Если сейчас полевые командиры вынуждены брать на себя не только военные вопросы, но и вопросы заботы о населении, то у Гиркина вообще голова об этом не болела. Ему дали все возможности, все рычаги, весь кредит доверия. За него гражданскими делами занимались другие люди. Воюй, мужик, главное воюй, мы всё сделаем! И что? Карачун просран! Город под бомбардировками. Гуманитарка стала проходить с трудом. И что сделал наш гениальный военный? Правильно! Поехал туда, где гуманитарки много! А заодно прихватил с собой офигевших от этого бойцов! И забыл предупредить славянцев, что город ему уже не интересен! Бомбят слишком много!
Хорошо, предположим Гиркин захватил город, и героически и гениально его оборонял. Но он ведь его и сдал! И ведь не с тяжелыми боями, чтобы "каждый разбитый камень" стоил фашистам очень дорого. Нет! Развернулся жопой к врагу и "Вперед!". Это да, это  он постарался! Наверно именно об этом военном таланте и говорил народный мэр Славянска? Видимо он ожидал других действий. Например таких же, как действия Безлера в Горловке. Которую он так и не сдал. Наверно там было меньше войск фашистов? Или оружие было другое? А может командир был другой? Может все из-за того, что Безлер не стремился занять кресло повыше, а стремился воевать? Ведь чтобы занять кресло, надо быть в центре, а чтобы воевать - на фронте. Каждый сделал свой выбор.

9) Друзь про Пономарева: "У него в голове смесь каких-то коммунистических и христианских идей".
Ай молодца Друзь. "Каких-то коммунистических" (какие же там могут быть коммунистические идеи, после захвата власти фашистами?). А ничего что восстание вообще-то антифашистское? Или Друзь, вслед за укроСМИ будет утверждать, что на Украине фашизма нет и идет война украинцев с русскими, или между олигархами, или Путина с Порошенко? Друзь сам каких идей-то? А  ничего что одновременно с обрушением советских памятников на Украине, фашисты стали захватывать православные храмы? Ничего, что новый режим - это реально фашистский антиправославный режим?
А ничего что ополчение Донбасса - это реально сплав коммунистических (у многих деды воевали за СССР) и христианских идей? Как бэ мемориальный комплекс Саур-Могила - ни о чем не напоминает?
Может в этом кроется загадка столь легкой сдачи донбасских городов фашистам, что Друзь чувствует их идеологическое родство?
А сплав каких идей в голове у Друзя? Православного, судя по выставленной им иконе. Кстати, опять вопрос, кто догадался привести в Донецк список той_самой_иконы? (Не помню точно, кто организовывал это мероприятие)



Православные то разные бывают. Одни собирали деньги на танковые колонны для Красной Армии. Другие молебны в честь Гитлера служили. Друзь каких православных идей придерживается?

10) Друзь: "Никогда Стрелков не говорил о том, что собирает устраивать Майдан в Москве". Ну вот не надо держать совсем за идиотов всех и вся. Неужели Друзь думает, что люди не понимают особого политического языка? Когда кто-то из политиков говорит, что если Путин не введет войска, то он может столкнуться с Майданом в Москве, то все понимают, что в переводе на русский язык это означает: "Если не введешь войска, я тебе устрою Майдан в Москве". Что, Друзь думает, что люди не могут этого понять?
А что означает специфическая деятельность Гиркина в России? Когда он вдруг заявил, что будет защищать Путина от Майдана, а потом стал собирать деньги ополчению и занялся критикой путинской политики на Донбассе? Что реально Друзь считает всех идиотами?
Уважаемый Игорь Друзь, конечно я очень уважаю ваш опыт информационной работы, о котором вы так часто говорите, но вам не кажется, что нельзя долго всех держать за идиотов?
И последнее, ролик называется "разоблачили ложь". Ребят, вам не кажется что это слишком громкое название. Во-первых вы не смогли сказать, в чем же солгал Пономарев. Во-вторых, вы не только не опровергли ничего из его слов, вы просто сидели, и жалко пытались оправдаться, а в итоге написали на себя еще один донос.

UPD. 12.04.15 Товарищ
snik_snikov в комментариях поправил меня по поводу иконы. В связи с этим исправил текст статьи. Спасибо за поправку.

Comments

( 7 comments — Leave a comment )
rjadovoj_rus
Apr. 10th, 2015 10:06 pm (UTC)
Если бы не пришла, тогда можно было бы уходить.

Э, нет. Выходить почти без оружия, без боекомплекта, с уставшей, истощенной "армией"? Какой же он после этого "главнокомандующий"? Его бы могли вообще самого в подвал отправить. Так что ему не было резону свой "капитал" понижать. Я просто уверен, что он именно об этом думал в Славянске.
forward2ussr
Apr. 11th, 2015 05:37 am (UTC)
Да, отношение к войне, как к реконструкции, или к компьютерной игре.
Главное - это ресурсы. О том что "не отдадим ни пяди" - нет и речи.
host5512
Apr. 11th, 2015 07:42 am (UTC)
Вообще-то именно родная земля, когда она родная - главный и материальный и нематериальный ресурс.
А Гиркин - "зачем нам поручик чужая земля"
rjadovoj_rus
Apr. 11th, 2015 11:00 am (UTC)
Именно. Он же потом прямо сказал, что приехал в Москву получить то, что заслужил. Вот только что он заслужил?
snik_snikov
Apr. 11th, 2015 10:00 pm (UTC)
> интересно, это не список Тихвинской иконы, которую привез Бородай в Донецк, когда стало ясно, что после слива северо-запада ДНР Гиркиным Донецку будет очень очень плохо?

Это "Спас нерукотворный". Тихвинская икона - это икона тихвинской Богоматери. По-моему, даже человеку абсолютно не разбирающемуся в иконах ясно, что на иконе изображена не женщина с ребенком, а мужское лицо. Тихвинская Богоматерь - это икона имеет большое не только религиозное, но и историческое значение, в частотности к формированию идеи Москвы, как третьего Рима, походам Ивана Грозного и тд. Короче, чтобы защищать свою историю, ее надо знать и любить.

По высказываниям "защитников Славянска" написано все правильно.
forward2ussr
Apr. 12th, 2015 05:49 am (UTC)
Да, к сожалению в иконах разбираюсь совершенно плохо.
Есть такой недостаток.
Спасибо, что поправили.
judge_driss
Apr. 12th, 2015 06:54 am (UTC)
Доброе утро! Добавил Вас к себе в друзья, прошу Вас о взаимности! Заранее спасибо и до встречи на страницах наших журналов. С великой Пасхой, Христос Воскрес!) Отличного настроения и удачного воскресения)
( 7 comments — Leave a comment )

Profile

СССР-2061
forward2ussr
forward2ussr
газета Суть времени




Latest Month

April 2019
S M T W T F S
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
Powered by LiveJournal.com
Designed by yoksel