?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В общем-то уже ни для кого не секрет, что российские защитники прав русофобов симпатизируют своим бандеровским собратьям по борьбе.
Они уже собирают помощь, деньги, каски. Транслируют бандеровскую пропаганду.

А теперь они ещё вышли в поддержку бандеровского майдана и показали, что болотное движение в России полностью смыкается с бандеровским на Украине.

Уже надоело раскрывать их ложь про численность их митингов (числа разнятся в 5 раз).

Достаточно удачно был подобран контингент протестующих. Практически все грантоеды (см. также 6 мая):

- Московская Хельсинская группа - пожалуй старейший инстранный агент в России;

- Американская, ой, то есть польская Солидарность - ещё один представитель совести;

- Левый фронт - представитель ренегатов под марксистским прикидом;

- Парнас - совестливый выкидыш проворовавшихся младореформаторов;

- Правозащитный центр «Мемориал» - в напоминание нашей вины о репрессиях, выдуманных Солженицыным;

- Общероссийское движения «За права человека» - как борцы за права русофобов (т.е. "человеков", в их понимании);

- Представители охрипшей ассоциации «Голос» - так настойчиво говорящей от имени избирателей;

- УПА - как представители Украины, видимо решили нам пояснить, что они не против русских;

- Евроинтеграторы - радеющие за суверенитет Украины;

- Представители белоленточного движения - видимо решили пояснить, что народ (который они в разное время называли то мухами, то анчоусами, то тетками с синими ногами) с ними;

И другие представители ЛГБТ сообществ, которые пришли за свободу вообще.

Весь это цирк на конной тяге митинг был организован ради высокой цели:

Постаревшие воры, Борис Немцов и Миша Два Процента,
на фоне флагов шествия в поддержку БандероМайдана.
Можно увидеть флаги ЛГБТ, УПА, Левого фронта,
Солидарности, ПАРНАС, представители Московской
Хельсинской Группы.
« донести до России, что этот (имеется в виду БандероМайдан, прим. автора) протест не является антироссийским» (см. Грани.Ру)

Конечно они не видят крови, которую льют иностранные наемники и обученные ими бойцы.
Наоборот, они видят мирных демонстрантов, с мирными масками, с мирными дубинами, мирно пинающих...
«Организаторы "Комитета солидарности с [Бандеро]Майданом" расценивают происходящие на Украине события как мирную антикриминальную революцию против авторитарного режима президента Виктора Януковича.»

Глядя на все это нельзя не рассмеяться, а посмеявшись вдоволь, глубоко задуматься. Достаточно легко понять, что если они сейчас не видят предъявленной им крови и гражданского насилия со стороны иностранных наемников (а не властей Украины), то они тем более не увидят этой крови и в Москве.

Их зрение вообще устроено так, что они легко могли невидеть нищающей России в 90-х и рассуждать о хрусте французкой булки, во время штурма Буденновска.

А теперь представьте себе, что ко всей этой шушере прибавятся реальные головорезы, с большой практикой резни. Ведь именно эту практику они сейчас проходят в Сирии, на Украине, на Северном Кавказе. Вспомнили вырезанные животы у беременных женщин (Кавказ, Сирия) + рассуждения по центральному ТВ о хрустящей булочке? Ещё смешно? Думаете это клоуны? Нет. Это не клоунада. Это обычный фашизм. Пока беззубый.

Но очень скоро зубы ему вставят.

Первый украинский майдан катился до нас почти 7 лет (с 2004 до 2011). Тот, что сейчас клубится не только в Киеве, но и по всем западным областям УкрССР, докатится значительно быстрее. А кто у нас будет ему противостоять? Спецслужбы? А на Украине они почему не противостоят? А Болоту они сильно мешали? Ведь они включились только после Поклонной. Но у Поклонной нет своих боевиков, и нет полевых командиров. В этом то и разница, которую наращивают агрессоры, создавая "публику пошпанистей".

Выводы делайте сами, а лучше всего, начинайте действовать.

Comments

( 38 comments — Leave a comment )
ray_star
Feb. 2nd, 2014 10:23 pm (UTC)
Всё те же действующие лица... В придачу с нацистами из УПА.
Маргарита Садыкова
Feb. 3rd, 2014 03:39 am (UTC)
Не соглашусь, что у нас некому будет руководить вооруженным сопротивлением. Многие прошли жесткую боевую выучку на Кавказе, и сами болотные говорят, что слышат от простых мужиков суровые обещания. Уроки 90-х не прошли даром.
forward2ussr
Feb. 3rd, 2014 04:11 am (UTC)
Простых мужиков хватает и на Украине.
Где лидеры?
is_seven
Feb. 3rd, 2014 11:06 am (UTC)
Будем надеяться, что патриотический протест в нужное время обзаведётся боевой часть для отпора фашистским прихвостням.
forward2ussr
Feb. 3rd, 2014 05:06 pm (UTC)
Надежда умирает последней конечно, но она не имеет ничего общего с действием.
Если бы Сталин на кого-то надеялся, а не действовал... ну вы поняли.
apafnutiy
Feb. 3rd, 2014 12:30 pm (UTC)
Вставят? Выбьем!
fan_an_da
Feb. 3rd, 2014 12:48 pm (UTC)
А Вова всё ни слова... Типа - пишите письма... Он, наверное, чЮткий и АстАрожный политик, типа Януковича. И влетят с ними, чЮткими и АстАрожными, Россия и Украина в такую задницу, что потом и за сто лет не разгребёшь.
forward2ussr
Feb. 3rd, 2014 05:16 pm (UTC)
Вам про лепешку, а вы "дай и мне немножко".
Речь идет о двух противостоящих частях постсоветского общества:
- Коллаборационистов - уже разваливших СССР и продолжающих свое дело, в союзе с фашизмом, имеющем свои счеты к русским.
- Державников-Патриотов - до сих пор не освоившим технологии войн 21-го столетия, а потому терпящего до сих пор поражение.
(no subject) - fan_an_da - Feb. 3rd, 2014 11:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forward2ussr - Feb. 4th, 2014 06:23 am (UTC) - Expand
(no subject) - fan_an_da - Feb. 4th, 2014 07:14 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fan_an_da - Feb. 4th, 2014 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - forward2ussr - Feb. 4th, 2014 11:22 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fan_an_da - Feb. 4th, 2014 08:21 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - forward2ussr - Feb. 4th, 2014 11:24 am (UTC) - Expand
drakonit
Feb. 3rd, 2014 12:49 pm (UTC)
Когда уже болотно-либеральную нечисть начнут давить методами их соратников с майдана, чтобы у них горели машины и квартиры, чтобы они сами обнаруживались в лесу, где они нанесли себе множество тяжких телесных повреждений, исключающих дальнейшую возможность участия в митингах и пропаганды всякой мерзости.
fan_an_da
Feb. 3rd, 2014 12:54 pm (UTC)
А кто будет давить? Специально обученные клонированные карлики-горбуны? Самим надо давить. Невзирая на последствия.
(no subject) - forward2ussr - Feb. 3rd, 2014 05:17 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fan_an_da - Feb. 3rd, 2014 09:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forward2ussr - Feb. 4th, 2014 06:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - fan_an_da - Feb. 4th, 2014 07:25 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fan_an_da - Feb. 4th, 2014 10:39 am (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - forward2ussr - Feb. 4th, 2014 01:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fan_an_da - Feb. 4th, 2014 08:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fan_an_da - Feb. 4th, 2014 08:13 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - fan_an_da - Feb. 5th, 2014 08:47 am (UTC) - Expand
boxer_w
Feb. 3rd, 2014 04:12 pm (UTC)
В отличии от Украины,которая никогда не воевала,кроме нациков УПА,у нас народ прошел многие войны,которые и сейчас на Кавказе идут. Так что набрать есть из кого,да и фашизм-нацизм категорически не переваривают.
Мало не покажется...
forward2ussr
Feb. 3rd, 2014 05:19 pm (UTC)
Украина всегда воевала, столетиями, если же вы имеете в виду молодую Украинскую ССР, получившую независимость в результате поражения СССР в идеологической (она же "холодная") войне, то да, соглашусь, такого горя украинцам хлебнуть не пришлось.
Но это не значит, что нам надо ждать, когда нас начнут резать и ПОТОМ начать формировать сопротивление.
pier_luigi
Feb. 3rd, 2014 09:28 pm (UTC)
Жириновщина какая-то. С разбразгиванием слюней!
forward2ussr
Feb. 4th, 2014 06:29 am (UTC)
Авторитетное мнение ) ага.
Так и брызжет аргументами.
(no subject) - pier_luigi - Feb. 4th, 2014 01:37 pm (UTC) - Expand
apafnutiy
Feb. 12th, 2014 01:10 pm (UTC)
"российские защитники прав русофобов" - точно подмечено, стоит отлить в граните!
( 38 comments — Leave a comment )