forward2ussr (forward2ussr) wrote,
forward2ussr
forward2ussr

Уроки из Швеции: как надо отнимать детей

А дело было так: на уроке детям предложили придумать ситуацию и составить предложения, начинающееся со слов «håller på att gråta» (вот-вот заплáчу). Дочка придумала – «вот-вот заплáчу, если мама меня побьёт».

После этого «сочинения» в школу приехала социальный секретарь, которая, по словам Елены, «совершенно не желает с нами сотрудничать и выслушивать нас».

- Летом когда мы уехали в отпуск в Россию, согласно ранее принятых решений суда, во время нашего отсутствия состоялся суд, - продолжила Елена. - Мы даже не знали о нём, нам не сообщили, при том что все, включая социальные службы, прекрасно были осведомлены о нашем местонахождении: имели телефоны, е-мейлы и знали, как с нами связаться. На этом суде, выслушав одну сторону, не принимая даже во внимание то, что люди находятся в отпуске за границей, было принято предварительное решение о лишении матери родительских прав. Нас поставили в известность задним числом. Когда суд теперь возобновится, неизвестно, но адвокат говорит о сроке не ранее чем через пару лет.

Вердикт соцсекретаря был однозначен – с матерью теперь жить запрещено. Сначала ребёнок убегал к маме из школы...

Соцслужба Швеции похитила у россиянки 8-летнюю дочь
Ждите, скоро в школах страны...

Tags: Швеция, ЮЮ, семьи, школы
Subscribe

  • Господа и рабы - осенние битвы

    Дело было как? В одном из поселков у одной из матерей был сын, и он начал в 12 лет воровать у нее деньги. Согласитесь, бывают такие прискорбные…

  • ВМЕСТО СЕМЬИ

    В итоге из трех сфер, где находятся дети : 1 - семья, то есть родная; 2 - система детдомов; 3 - подконтрольные «воспитательные…

  • Доходные дети

    Нашел старую но очень хорошую статью о бизнесе на детях. В статье очень четко и грамотно показывается, как наши перекрашивающиеся в капиталистов…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments