?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Итак - свершилось! Модернизированное наноправительство одобрило принятие Конвенции Совета Европы о защите детей от сексуальной эксплуатации и сексуальных злоупотреблений.
Так как все, что делает наноправительство для вхождения в Гейвропу, называется именем того, что будет уничтожено в первую очередь, то давайте посмотрим, что же означает защита детей для геев и лесбиянок.


Основная мысль, что бы защитить детей от сексуального насилия, им нужно подробно объяснить, что такое секс, сексуальная ориентация, сексуальное наслаждение, граница допустимого секса и сексуальное насилие.

То есть, детей надо информировать (читай растлевать) с самого раннего возраста. А не информирование (как вы смеете не растлевать ваших детей!) приравнивается к преступлению.

Авторы стандартов, которые прописаны в Конвенции, исходят из того, что информацию нужно давать детям в соответствии с их возрастом.

Чему же конкретно нужно учить малышей от нуля до четырех лет? Согласно стандартам, в этом возрасте ребенок должен получать информацию о "разных видах любви", "ощущении потребности в частной жизни". Также в программу входят темы репродукции человека и даже "разных способах создания семьи".

А главное, как говорится в программе, ребенку необходимо предоставить информацию "об ощущении радости и удовольствия от прикосновения к собственному телу, мастурбации в раннем возрасте". Ребенок должен знать, что "наслаждение от физической близости является нормальной частью жизни каждого".

После таких "рекомендаций" требования привить новорожденным "осознание гендерной идентичности" (то есть определить, ты гей, лесбиянка или кто-то ещё) воспринимается уже как само собой разумеющееся.

В шесть лет стандарты сексуального просвещения рекомендуют давать информацию о "выборе в отношении материнства, беременности, бесплодности и усыновлении", а также об "основополагающей идее контрацепции". У детей должны быть выработаны следующие установки: "некоторые принимают решение — иметь детей, другие — не иметь".

Кроме того, учителя должны в этом возрасте предоставлять ученикам информацию о "сексе в СМИ, включая Интернет" и о "соответствующей сексуальной терминологии". А заодно формировать у них установки на понимание "приемлемого секса".

Ну, а с 9 лет детей необходимо учить пользоваться презервативами и противозачаточными средствами и давать информацию о первом сексуальном опыте.

Отдельный пункт программы — о сексуальных правах. В случае их нарушения — то есть запрете на ту или иную информацию — ребенок должен знать, куда обращаться за помощью (то есть, куда стучать). Ну, а соответствующие службы объяснят (и покажут) родителям, что им полагается за такое "преступление".

Понятно, что под соответствующими службами подразумевается спешно создаваемый и внедряемый, несмотря на массовый протест, Социальный патронат.

Летом прошлого года, как раз перед Думскими каникулами, депутаты от ЕР Баталина и от СР Мизулина уже пытались продвинуть законы № 42197-6 ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления социального патроната и деятельности органов опеки и попечительства» и № 3138-6 ФЗ «Об общественном контроле за обеспечением прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» - которые должны были уже узаконить и так действующую сеть ювенальных учреждений в России.

Но, благодаря  80 тыс. подписям под письмом протеста в ГосДуму, собранными молодым общественным движением Суть Времени, рассмотрение законов было отложено на Сентябрь 2012 г.

К Сентябрю "сутевцы", уже приободренные своей временной победой, собрали ещё 140 тыс. подписей, и уже не в Думу, а президенту России. За что, член Общественный Палаты Борис Альтшуллер, активный лоббист педофилии в России и, по совместительству, куратор ювенальных реформ, их сразу объявил кремлевским проектом, что за ним повторили все прогрессивные и совестливые СМИ.

Законы приняты не были, а вместо него был принят закон "Димы Яковлева", который вообще ставил под вопрос все ювенальные продвижения. Павел Астахов, активно продвигавший закон, был проклят либеральной общественностью, также как до него и Путин, и началась его травля. Суть Времени закон поддержала, но на марш 2 марта в его поддержку не явилась. Хотя все СМИ этого ждали, и некоторые даже искали на марше лидера Сути Времени Кургиняна, хотя за 10 дней до марша, на своем сайте Суть Времени объявило, что на марш не пойдет.

Однако, к Новому Году ювенальное движение опять показало свою мощь, и непринятые осенью законы, самым неожиданным образом, появились в приложении к Президентскому Указу, о принятии закона "Димы Яковлева". То есть, в лучших гейвропейских традициях, для спасения больного предлагалось его похоронить.

Возмущенное таким поворотом событий, движение Суть Времени объединило патриотические родительские организации России и создало "Союз родительских патриотических организаций", куда вошло и само, в виде Родительского Всероссийского Сопротивления, 9 февраля 2013 года. Данный Союз поддержали как светские так и религиозные организации и движения, причем представители православной общественности по накалу и радикализму речей мало чем отличались от представителей мусульман.

Одновременно, на съезде, была озвучена позиция Союза не просто противостоять наномодернизации по рецептам Гейвропы, но и продвигать свою, альтернативную стратегию развития детства. Манифест РВС и пришествие главы государства добавили градуса воплей про кремлевский проект, но, самое главное, казалось бы, навсегда отбило охоту у альшуллеров продвигать свои интересы в России.

Сразу после съезда активисты РВС принялись оказывать сопротивление уже не на словах, а на деле. Сильно при этом мешая особо эффективным ювеналам делать своё эффективное дело. За что получили жесточайшую травлю в СМИ. Апогеем которой стало обвинение в отмывании денег на Кипре лидером движения Сергеем Кургиняном. Данное обвинение озвучил самый честный из перестройщиков Борис Немцов. Визит Кургиняна на телеканал педофильного лобби поставил жирную запятую в этой истории, и теперь Немцов ожидает искового разбирательства, в связи со своей клеветой.

Но на этом война не кончилась. Теперь, после очередной законодательной инициативы педофильско-ювенального союза имени Альтшуллера-Мизулиной, Союз патриотических родительских организаций, во главе с, первым среди равных, РВС, собирает Народное Собрание. На которое уже съезжаются все представители РВС как из центральной, так и из отдаленных частей РФ. Кургинян обещает, что это не привычное креативному классу шествие, а митинг нового типа. Именно поэтому он и назван Народное Собрание.

25 апреля на площади Революции в 19-00 будут заявлены новые стратегические инициативы родителей России.
За день до этого, 24 апреля в 12-00 будет произведена заключительная сдача собранных за последние полгода 100 тыс подписей в приемную Президента (приемная Президента работает по будним дням). 23 апреля, будет проведена пресс-конференция Союза.

Надо отметить, что от лица родителей России пытаются выступить и проювенальные, и откровенно провокаторские организации, например НРА, созданное союзом имени Альтшуллера-Мизулина, специально для одобрения ювенальных инициатив. Основная её роль - это выступить от имени родителей с инициативами, прямо противоположными чаяниям родительского большинства.

Или "Русские матери" лидер которой, Ирина Бергсет, отметилась весьма эксцентрическим поведением на пикетах возле финского посольство и маршем 2 марта. Какие цели преследуют подобные организации понять трудно, так как их действия грозят трансформировать стратегическую борьбу с ювенальными технологиями  в тактические бои против конкретных законов и выпадов ювеналов, а иногда, своей излишней эксцентричностью, фактически подставляют их союзников под удар и вносят хаос в, и без того, не самые стройные ряды российской простонародной общественности. Что априори обрекает антиювенальное движение на поражение. Так, 20 апреля на Новопушкинском сквере собирается митинг против ЮЮ. Многие москвичи уже успели получить спам-письма, в которых их приглашают на это мероприятие.

Народное собрание, 25 апреля на площади Революции, отметилось ещё одним совпадением, президент России Владимир Путин организовывает телефонную линию с народом, которая начнется в тот же день в 12-00 мск (поэтому сдача подписей в приемную Президента перенесена с 25 апреля, на 24 апреля). Думаю это добавит поводов альтшуллерам кричать громче: "Кремлевский проект!", хотя, как известно, сколько не говори "халва, халва", во рту слаще не станет.

Учитывая все это, можно сказать - борьба накаляется. И от массовости и эффективности действий народа будет зависеть, останется ли он просто рыхлым большинством, так ненавидимым либеральными перестройщиками, или станет сплоченной гражданской силой, способной повернуть разрушительные 20-ти летные процессы вспять, и заставить власть выполнять свои требования не поверхностно, а стратегически. Активисты РВС уже начали подготовку к Народному Собранию и информируют граждан минуя антинародные СМИ.

Что это за новая стратегия, в чем она заключается и кто будет субъектом её выполнения и контроля, Сергей Кургинян объявит на Народном Собрании 25 апреля.

И так:
24 апреля в 12-00 - у приемной Президента, сдача 100 тыс подписей
25 апреля в 19-00 - на площади Революции, Народное собрание, или митинг нового типа.

В сети можно узнать о Народном Собрании:

В ВК http://vk.com/miting_protiv_uu
В ФБ http://www.facebook.com/events/315311278597561/
В Одноклассниках http://www.odnoklassniki.ru/group/51970537554099


Встретимся в СССР!



P.S.
Дата сдачи подписей в приемную Президента перенесена на день раньше. То есть подписи сдаются 24 апреля в 12-00. А Народное Собрание будет проведено, как и планировалось, 25 апреля в 19-00 на площади Революции.

Comments

( 97 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
igor_mirny
Apr. 19th, 2013 08:16 am (UTC)
По моему каждый просто обязан принять участие в собрании!
pamir75
Apr. 19th, 2013 08:16 am (UTC)
Какой-то п...ц. До чего же лживые твари.
apriam
Apr. 19th, 2013 08:23 am (UTC)
Народное собрание подразумевает, что там будут выступать представители религиозных конфессий.
forward2ussr
Apr. 19th, 2013 08:31 am (UTC)
Не только.
pwrst
Apr. 19th, 2013 08:33 am (UTC)
А что за новая стратегия?
Обязательно приду, чтобы узнать. После работы как раз успею доехать.
lavrinenkoe
Apr. 23rd, 2013 06:16 am (UTC)
Я тоже буду обязательно.
yuliana_chka
Apr. 19th, 2013 09:48 am (UTC)
Народное собрание против ювенальной гидры.
polyvar
Apr. 19th, 2013 12:32 pm (UTC)
Что немцу хорошо, то нашему противно
tstealth1
Apr. 19th, 2013 09:14 pm (UTC)
Да у них там вон нормальные люди уже воют и по поводу этой х-ни, и по поводу ювеналки. http://vk.com/miting_protiv_uu#/miting_protiv_uu?w=wall-52568995_33 посмотрите
(no subject) - dragoncat_ru - Apr. 22nd, 2013 10:15 am (UTC) - Expand
pointofgame
Apr. 19th, 2013 01:16 pm (UTC)
Борьба накаляется до предела. Страсти кипят нешутошные. В ход пошли уже серьёзные провокации. Ажно целый митинг впихнули 20-го апреля для перехвата и слива! Подлецы!
tepliy_tepliy
Apr. 19th, 2013 01:26 pm (UTC)
25-го надо идти
red4esnok
Apr. 19th, 2013 05:09 pm (UTC)
Эх...с удовольствием бы пришел на собрание! Но живу далече.

Edited at 2013-04-19 05:10 pm (UTC)
alchemist_fxi
Apr. 19th, 2013 06:13 pm (UTC)
Я нашел только это:

Статья 6

Просвещение детей

Каждая Сторона принимает необходимые законодательные или иные меры, направленные на обеспечение включения в программы начального и среднего школьного образования информации для детей об опасностях, связанных с сексуальной эксплуатацией и сексуальным насилием, а также информации о способах защиты себя, адаптированной к их развивающимся способностям. Такая информация, предоставляемая, при необходимости, во взаимодействии с родителями, дается в более широком контексте полового воспитания, и в ней особое внимание уделяется ситуациям повышенной опасности, в особенности связанным с использованием новых информационных и коммуникационных технологий.

где тут про 0-4 года и прочую ужасть?
forward2ussr
Apr. 19th, 2013 08:05 pm (UTC)
Во первых есть общий текст Конвенции, который очень обтекаемый и размытый.
Вот например фраза: " Такая информация, предоставляемая, при необходимости, во взаимодействии с родителями," - то есть, при необходимости, надо взаимодействовать с родителями, а если нет необходимости, то можно и без них.

Ну а стандарты надо поискать.
(no subject) - forward2ussr - Apr. 19th, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alchemist_fxi - Apr. 20th, 2013 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - forward2ussr - Apr. 20th, 2013 03:15 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alchemist_fxi - Apr. 20th, 2013 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - forward2ussr - Apr. 20th, 2013 03:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alchemist_fxi - Apr. 20th, 2013 04:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forward2ussr - Apr. 20th, 2013 04:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alchemist_fxi - Apr. 20th, 2013 04:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forward2ussr - Apr. 20th, 2013 04:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - alchemist_fxi - Apr. 20th, 2013 04:54 pm (UTC) - Expand
spazm_mozga
Apr. 20th, 2013 05:13 am (UTC)
читаешь - вроде, нормальные люди, нормальные цели и установки. но в конце - "Встретимся в СССР".
да сгорите же вы уже в аду, суки. зачем нам спасать наших детей, если вы готовы продолжать их геноцид, только уже на свой лад?
будьте прокляты
forward2ussr
Apr. 20th, 2013 05:55 am (UTC)
Видимо геноцидом детей вы называете нравственное советское воспитание, лучшее в мире образование, доступное медицинское обслуживание.

Если же вы начитались книжек Солженицына, то вы должны знать, что нельзя изучать историю, по художественным произведениям. Тем более по тем произведениям, лживость которых уже многократно доказано.

Так как для всех нормальных людей это очевидно, и только провокаторы сегодня продолжают лгать о миллионах расстрелянных, то дальнейшая ваша попытка к подобного рода клеветы, приведет к бану.
(no subject) - comrade3400 - Apr. 20th, 2013 03:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - spiderus - Apr. 20th, 2013 08:04 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forward2ussr - Apr. 20th, 2013 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - oymaxim - Apr. 22nd, 2013 06:09 am (UTC) - Expand
timgud
Apr. 20th, 2013 11:23 am (UTC)
Необходимо, но недостаточно
Суть Времени закон поддержала, но на марш 2 марта в его поддержку не явилась.
Не явилась потому, что "Необходимо, но недостаточно" поддерживать закон. Нужно полностью менять курс на вхождение в Европу. Гейвропу, хы :)
spiderus
Apr. 20th, 2013 11:53 am (UTC)
совки хотят продолжать колечить наших детей
"По оценке министра здравоохранения ... Зурабова в России ежегодно делается 1,6-1,7 миллионов абортов. Россия на первом месте в мире по числу абортов: здесь, даже по официальной статистике, абортом заканчиваются 57% всех беременностей, при этом каждый пятый аборт делается подростками до 18 лет. Одновременно важно отметить, что часть этих девушек к 18летию успевают сделать несколько абортов."

Это на вашей совести, борцы за совковую нравственность. В СССР так же остро стояла проблема подростковой беременности, на этом не акцентировали внимание, но вполне открыто писали. Причина, тогда и сейчас -- банальна половая безграмотность, отсутствие и неумение пользоваться презервативами. Дети должны своевременно получать необходимую информацию для сохранения жизни и здоровья, в т.ч. и относительно половой сферы жизнедеятельности человека.
sokol_uao
Apr. 20th, 2013 01:53 pm (UTC)
Re: совки хотят продолжать колечить наших детей
Вы готовы доверить преодоление "половой безграмотности" абсолютно неизвестным людям и непрозрачным структурам? Вы на 100% уверены в их профессиональной компетенции и моральных качествах? Хотите, чтобы вашим ребенком занимались они и рассказывали ему о том как пользоваться презервативами?

Если вы к этому готовы, что ж, ваше право. Только не забывайте, что всего каких-то 90% населения страны это с негодованием отвергают. И относитесь к решению большинства с подобающим уважением.
ostap_bulba
Apr. 20th, 2013 03:24 pm (UTC)
Обязательно буду.
sg_journal
Apr. 20th, 2013 03:32 pm (UTC)
все на собрание!!! дадим отпор этим ублюдкам!
evgenyzaharov
Apr. 20th, 2013 03:48 pm (UTC)
Да, стратегию конечно надо менять. Иначе получается, что на съезде РВС Путин говорит, что ювенальная юстиция нам не нужна, а на деле её лоббисты продолжают проталкивать нужные им законы. Нужно идти на собрание, надеюсь, там предложат более эффективные меры борьбы.
forward2ussr
Apr. 20th, 2013 03:52 pm (UTC)
Думаю теперь понятно, что приход главы государства на съезд мало что изменил.
Надо действовать самим, не надеясь на власть.
lnrx
Apr. 20th, 2013 04:24 pm (UTC)
И наши либерасты нас ТУДА пытаются затянуть, в этот террариум
kor4ag
Apr. 20th, 2013 07:04 pm (UTC)
Net uvinalnoy ustici!!!

Do vstrechi v sssp
hronikimp
Apr. 20th, 2013 07:14 pm (UTC)
Интересно, есть в мире хоть один человек, который в здравом уме может считать, что маленькому ребёнку надо рассказывать про секс, презервативы, онанизм и однополые связи?
forward2ussr
Apr. 20th, 2013 08:20 pm (UTC)
Такие люди есть, и они здраво считают, что маленькому ребенку надо рассказывать про секс, презервативы, онанизм и однополые связи... но не своему ребенку, а нашему... думаю вы понимаете что это за люди...
(no subject) - hullam_del_ray - Apr. 22nd, 2013 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forward2ussr - Apr. 22nd, 2013 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forward2ussr - Apr. 22nd, 2013 12:33 pm (UTC) - Expand
prokoshev_e
Apr. 20th, 2013 07:40 pm (UTC)
Если в России начнут дошкольников растлевать, люди возьмутся за оружие.
forward2ussr
Apr. 20th, 2013 08:22 pm (UTC)
И этих людей направят против их же государства. Это и есть обещанный Туниский Сценарий. Для этого и обещана уже "публика пошпанистей".
История иногда повторяется, наша задача, не наступить опять на эти же грабли.
booq
Apr. 20th, 2013 08:07 pm (UTC)
Привет из Ленинграда. Мысленно с вами. Дайте жару, дорогие!

До встречи в СССР!
jelloyacket
Apr. 20th, 2013 09:00 pm (UTC)
Надо идти!
keshkintay
Apr. 21st, 2013 04:00 am (UTC)
Приду. И не один
tyrrel_hanna
Apr. 21st, 2013 09:03 am (UTC)
Да, нужно всячески препятствовать секспросвету! Подростковые беременности и первое место по абортам в мире - это победа России!

Edited at 2013-04-21 09:05 am (UTC)
forward2ussr
Apr. 21st, 2013 01:04 pm (UTC)
Извините не понял, это какой-то вид сарказма?
Можете привести статистику по подростковым беременностям, по миру, и по абортам.
Желательно в сравнении и в динамике.
(no subject) - tyrrel_hanna - Apr. 21st, 2013 01:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forward2ussr - Apr. 21st, 2013 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Apr. 21st, 2013 01:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forward2ussr - Apr. 21st, 2013 02:44 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tyrrel_hanna - Apr. 21st, 2013 02:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - forward2ussr - Apr. 21st, 2013 03:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - dragoncat_ru - Apr. 22nd, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - forward2ussr - Apr. 22nd, 2013 10:36 am (UTC) - Expand
solar_tonatiuh
Apr. 21st, 2013 10:17 am (UTC)
--требования привить новорожденным "осознание гендерной идентичности" (то есть определить, ты гей, лесбиянка или кто-то ещё)--
Дальше не читала. Человек, не знающий, что такое гендерная идентичность, по определению не способен написать ничего умного на данную тему. А вы еще и гомофоб, автор. "Гейвпропа" отчего-то все-таки рожает больше нас и живет лучше нас, несмотря ни на что.
Опять весна и вылезли белки-истерички, считающие, что слово "секс" дети должны слышать не раньше 18 лет, а заниматься им только с разрешения родителей, в установленной законом позе, исключительно для деторождения и под пристальным наблюдением батюшки из местной церкви.
forward2ussr
Apr. 21st, 2013 01:03 pm (UTC)
1 - Если вы не читаете статью, то комментировать то, что вы не читаете, я вам здесь не дам. Ещё один такой коммент и заслужите бан.
2 - Вместо изливания желчи, можете просветить меня и читателей, что же такое "гендерная идентичность", мне почему-то кажется, что за разными трюизмами будет скрываться старая добрая гей-пропаганда.
3 - Вы путаете гомофобию со здоровой реакцией на гей-пропаганду и секспросвет.
4 - Судя по вашему агрессивному поведению ясно, что о гендерной идентичности и сексе вы знаете значительно больше чем о какой-либо религии и о православии в частности.
Ну а так, как содержательная часть вашего комментария практически отстутствует, то понятно, что кроме плевания желчи вы никаких аргументов выставить не можете.
Удачи...

Да, ещё уточните пожалуйста по поводу статистики рождаемости в Европе и её связи с гей-революцией и растлением малолетних.
Мне интересно, где тут связь.

Edited at 2013-04-21 01:07 pm (UTC)
(no subject) - dragoncat_ru - Apr. 22nd, 2013 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - forward2ussr - Apr. 22nd, 2013 10:53 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 97 comments — Leave a comment )