?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Какими вырастут дети, которых воспитывали гомосексуалисты? Ответ на этот вопрос уже много лет интересует всех.

Сторонников однополых партнерств рьяно утверждают, что детям все равно, есть ли у них папа и мама, или же их выращивают два мужчины (или две женщины). Просемейные и религиозные организации, а также множество психологов вовсю кричат, что выросшие в атмосфере гомосексуальных отношений дети будут по умолчанию психологически травмированы и неполноценны в жизни.

Но в силу того, что легализация однополых партнерств и тем более «браков» начала происходить в некоторых странах не так давно, до недавнего времени еще не было оснований делать объективные научные заключения. По простой причине – еще не выросло поколение таких детей.

Однако осенью 2010 года Марк Регнерус, доктор социологии, адъюнкт-профессор в Техасском университете в Остине (США), начал свое знаменитое научное исследование на тему «Как отличаются взрослые дети, родители которых имеют однополые отношения». Свою работу ученый завершил спустя полтора года – в 2012-ом. Впрочем, анализ данных продолжается доныне – они доступны всем заинтересованным ученым, благодаря Межуниверситетскому консорциуму политических и социальных исследований Мичиганского университета.

Шокирующие последствия

В исследовании принимали участие 3000 взрослых респондентов, чьи родители состояли в однополых сексуальных отношениях. В итоге, полученные данные стали по-настоящему шокирующими. Впрочем, этого стоило ожидать. Но впервые это было доказано авторитетным ученым из авторитетного университета, а результаты были опубликованы в не менее авторитетном издании «Social Science Research».regnerus_title

Высокий уровень венерического инфицирования. В опубликованных данных сообщается, что 25% воспитанников гомосексуальных родителей имели или имеют венерические заболевания – из-за своего специфического образа жизни. Для сравнения, количество зараженных сверстников из благополучных гетеросексуальных семей зафиксировано на уровне 8%.

Неспособность хранить семейную верность. А вот и причина такого уровня инфицирования. Те, кого воспитывали гомосексуальные родители, намного чаще лояльно относятся с супружеской неверности – 40%. Аналогичный показатель лояльности к изменам среди выросших в гетеросексуальных семьях – 13%.

Психологические проблемы. Следующий шокирующий факт – до 24% взрослых детей из однополых «семей» недавно планировали самоубийство. Для сравнения – уровень таких настроений среди выросших в нормальных гетеросексуальных семьях составляет 5%. Воспитанные гомосексуальным родителем люди значительно чаще, чем выходцы из гетеросексуальных семей, обращаются к психотерапевтам – 19% против 8%.

Это и не удивительно. Ведь 31% выросших с мамой-лесбиянкой и 25% выросших с отцом гомосексуалистом когда либо были принуждаемы к сексу вопреки их воли (в том числе – со стороны родителей). В случае с гетеросексуальными семьями о таком сообщают лишь 8% респондентов.

Социально-экономическая беспомощность. 28% выходцев из семей, где мама была лесбиянкой, являются безработными. Среди выходцев из нормальных семей этот уровень составляет лишь 8%.

69% тех, у кого мама была лесбиянкой, и 57% тех, у кого папа был гомосексуалистом, сообщили, что их семья в прошлом получала государственные пособия. Среди обычных семей это актуально в 17% случаев. А 38% тех, кто выросли с мамой-лесбиянкой, до сих пор живут на государственные пособия, и лишь 26% имеют работу на полное время. Среди тех, у кого отец был гомосексуалистом, только 34% в данный момент имеют работу на полную загрузку. Для сравнения, среди выросших в гетеросексуальных семьях лишь 10% живут на госпособия, и половина – трудоустроены на полное время.

Расстройство сексуальной самоидентификации. Ну и напоследок – цифры, которые окончательно разрушает миф о том, что воспитание в однополой «семье» не влияет на сексуальную ориентацию повзрослевшего ребенка. Итак, если папа или мама имели гомосексуальные связи, то всего лишь 60-70% их детей называют себя полностью гетеросексуальными. В свою очередь более 90% людей, которые росли в традиционной семье, идентифицируют себя как полностью гетеросексуальных.

regnerus_results

Попытка закрыть рот Регнерусу

Что показательно, когда Марк Регнерус готовил к публикации полученные данные, против него начали вести агрессивную информационную кампанию. ЛГБТ-активисты требовали не допустить публичного оглашения результатов исследования. Самые горячие головы стали клеветать, называя Регнеруса мошенником и шарлатаном, требовали уволить профессора из Техасского Университета. Даже многие ученые ополчились против своего коллеги.

Тогда Университет тщательно изучил все обвинения и скрупулезно проанализировал все данные, полученные Регнерусом. Отдельно проверялась методика исследования. В итоге Университет подтвердил, что научная работа имеет высочайшее качество и соответствует академическим требованиям.

Журналисты интернет-газеты «Все Новости» связались с профессором Марком Регнерусом, чтобы прояснить эту ситуацию.

Кто и с какой целью подверг сомнению Ваше исследование? Кто проводил расследование, и к какому заключению пришла комиссия?

Насколько я понимаю, Вас интересует прецедент с расследованием, проведенным здесь, в Техасском Университете, касательно соблюдения мной научной этики. Решение о проведении расследования было принято после того, как Нью-Йоркский общественный активист и блогер подал жалобу, утверждая, что с моей стороны имело место нарушение научной этики. Научно-исследовательский отдел университета провел расследование и сделал заключение, что доказательства предъявленного мне нарушения отсутствовали. Таким образом, вопрос был снят.

Как бы Вы объяснили настойчивое желание ЛГБТ-сообщества добиться Вашего отстранения от работы в Университете и запрета публикации?

Дело в том, что в США права сексуальных меньшинств и борьба за признание однополых «браков» – вопрос крайне чувствительный. Именно поэтому все стадии исследования – от моей работы как автора до рецензионного процесса и, наконец, привлечения внимания СМИ – все это проходило, что называется, под микроскопом. Я ответил на критику моего исследования в ноябрьском выпуске того же журнала «Social Science Research» (2012) и опубликовал полученные результаты. Все заинтересованные ученые данной отрасли имеют возможность эти результаты анализировать и делать собственные выводы. Но непосредственно данные, которые мы опубликовали, являются точными.

Также показательно, что этому исследованию была посвящена большая статья в The New York Times. Это авторитетное издание также посчитало необходимым публично оповестить читателей о полученных Марком Регнерусом результатах. Таким образом, мировое сообщество едва ли не впервые получило авторитетное исследование, которое проливает свет на трагичные последствия воспитания детей в семьях, где родители практиковали гомосексуальные отношения.

Источник: http://blog.bnkomi.ru/post-3427/

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
friend
Mar. 25th, 2013 10:30 am (UTC)
Ужас
avkrechetov
Mar. 26th, 2013 07:40 pm (UTC)
кошмар
dimitrimatveev
Mar. 25th, 2013 10:34 am (UTC)
Печальные данные, о которых непременно стоит задуматься, усвоить и вдумчиво проанализировать.
stepanr
Mar. 25th, 2013 11:11 am (UTC)
Ну, лично мне ещё до этих документов было ясно, что все эти ЛГБТ предлагают нечто враждебное, вредное, неестественное, с какими-то тёмными целями предлагают.
Но научную основу необходимо подводить – для «жёсткости» аргументации.
Просто есть 2 странных типа людей:
- одни если даже очевидное г. на зуб не попробуют – обязательно вляпаются(либеральными интеллигентами называются).
- другие всё прекрасно понимают - их цель разрушить социум(либерал-фашисты).

Для противодействия данным группам граждан как раз оч. требуются меганаучные данные от авторитетных источников, даже по самым очевидным вопросам.
forward2ussr
Mar. 25th, 2013 11:38 am (UTC)
одно дело когда ясно, эти же саламандры все время ссылаются на зарубежный опыт, говоря нам, типа "вы все дикари, а там цивилизация".
Ну вот, что они теперь скажут?
apriam
Mar. 25th, 2013 08:16 pm (UTC)
Научный подход подтвержден администрацией университета.
Но научного авторитета тут будет недостаточно - требуется консолидированное четкое мнение Большинства!
(Deleted comment)
forward2ussr
Mar. 26th, 2013 09:21 am (UTC)
Мне тоже понравилось
kmi9
Mar. 26th, 2013 07:17 am (UTC)
Есть у меня несколько знакомых девушек нетрадиционной ориентации. У них психологические проблемы у всех очень ярко выражены. И на фоне нормальной девушки с парнем, они выглядят ооочень жалко.
forward2ussr
Mar. 26th, 2013 09:21 am (UTC)
Но они знают о своих проблемах?
Первый шаг к исцелению - это признание своей болезни.
kmi9
Mar. 28th, 2013 09:05 am (UTC)
Нет.
Они это чувствуют, но причину не понимают. А потому всё глубже закапываются во всякое ТАКОЕ. :(
izvietta
Mar. 26th, 2013 08:23 am (UTC)
"...противоестественные грехи, например, содомский, всегда и везде вызывали отвращение и считались заслуживающими наказания. Если бы все народы предавались ему, то подпали бы осуждению по божественному закону за это преступление, потому что Бог создал людей не для такого общения друг с другом." Блаженный Августин "Исповедь", книга 3, глава 8.
Передавать людям, которые не знают "что такое хорошо и что такое плохо", у которых понятие греха явно отсутствует детей - это преступление, проведенное исследование это наглядно демонстрирует.
forward2ussr
Mar. 26th, 2013 09:20 am (UTC)
Да, это ясно показывает, что современный Запад, это не тот Запад у которого мы учились и который мы уважали.
Гетте, Шиллер, Моцарт, Бетховен, Григг - мы уважаем и преклоняемся перед этими гениями.
Но Мадонна, Рамштайн, Гитлер, Саркози и т.п. лица современного Запада вызывают только отвращение и ненависть.
Их путем мы не будем идти, и уже точно выбрали свой путь развития, осталось только повторить маневр с философским пароходом.
new_37
Mar. 26th, 2013 08:57 am (UTC)
Нам не надо
этого педерастического дерьма. Сталин их сажал в лагеря. Тамерлан истреблял. А теперь они обнаглели и оборзели.
forward2ussr
Mar. 26th, 2013 09:18 am (UTC)
Re: Нам не надо
Интересно, а что с ними делали Черчиль и Рузвельт?
new_37
Mar. 26th, 2013 09:36 am (UTC)
Re: Нам не надо
Что делали, что делали …А что они могли с собой поделать? Генетика …
pontokot
Mar. 27th, 2013 02:04 pm (UTC)
Почему результаты этих исследований меня не удивляют?


Edited at 2013-03-27 02:05 pm (UTC)
lnrx
Mar. 28th, 2013 02:20 am (UTC)
Похоже, это и называется "расчеловечивание"
comrade_vo
Mar. 28th, 2013 07:00 am (UTC)
Инфографики, в моём представлении, в статье нет. Хорошо бы, чтобы было наглядное графическое сравнение по каждому параметру: дети из традиционных семей - дети воспитанные извращенцами.

В моём понимании инфографика - это нестандартные графики. Когда, например, при сравнении веса машин, их изображение масштабируется пропорционально весу. И тут - простор для фантазии и для творчества. В этом сила инфографики как инструмента пропаганды. А тут нет даже простых графиков, которые можно сделать в любой электронной таблице.
forward2ussr
Mar. 28th, 2013 07:57 am (UTC)
Ваше представление инфографики - это диахронное представление процесса.
Это просто вид инфорграфики.
Тут дано монохронное представление текущего момента, оно дано на основании научной работы профессора Марка Регнеруса.
Его работа очень объемна и фундаментальна. При этом она была встречена с яростным сопротивлением ЛГБТ сообщества.
Чтобы создать инфографику диахронного характера нужно провести ещё одно, более масштабное и большое научное исследование. Я думаю, не стоит объяснять, почему это исследование не будет проведено?

Но вы можете либо использовать полученные Регнерусом данные, либо их отвергнуть, под разными предлогами, как категоричными (это все ложь и наветы), так и мягкими (в моем представлении это не инфографика и, мягко говоря, есть сомнения), либо вы можете принять к сведению эти данные, и сообразуясь с реальными фактами, представленными этим исследованием, сделать выводы.

Edited at 2013-03-28 07:58 am (UTC)
comrade_vo
Mar. 29th, 2013 10:29 am (UTC)
Диахронность, т.е. исследование динамики, тут ни при чём.

Я вот что имел ввиду.

Уровень венерического инфицирования:

дети извращенцев: ************************* - 25%
дети нормальных родителей: ******** -8%

(это псевдографика, да :) )

Вы сравниваете два набора данных, так сравните их наглядно!
Моя претензия не к данным, а к графике, которой нет.

Edited at 2013-03-29 10:31 am (UTC)
kolganov_su
Mar. 28th, 2013 10:07 am (UTC)
Субъективно все давно было понятно, а тут и объективные данные поспели.
Толковое исследование - хороший аргумент в пользу традиционного общества.
evgenyzaharov
Mar. 28th, 2013 03:33 pm (UTC)
Мне всё-таки интересно, кто и зачем так яростно продавливает эту гадость? Ведь и без этих цифр очевидно, что это всё ведёт к смерти общества, Европа уже полным ходом идёт к ней, повторяя судьбу Рима. Понятно, что есть гейское лобби в их высших властных кругах, но зачем им нужно требовать разрешения на усыновление? Это не принесёт им новых голосов, да и лично им от этого разрешения ни холодно, ни жарко. А если не они, то кто и с какой целью?
blackenforcer
Mar. 29th, 2013 08:39 am (UTC)
Да это только клинические дебилы будут говорить, что на ребенка такое не влияет. Ребенок как обезьянка копирует родителей.
k0_sandra
Mar. 29th, 2013 09:00 am (UTC)
Ну да, ребенка в такой семье по определению значительно раньше начнут волновать околосексуальные вопросы - почему у всех папа и мама, а у меня два папы? А как я у них появился? А как они "это" делают? Со всеми вытекающими последствиями для детской психики (если судить по себе, думаю, для меня это было бы шоком).

Окружающие, упорно защищающие гомосексуалистов, твердят :"Зато у детей будут родители". Человеку дают тарелку с дерьмом, а он восклицает "Ой, какая там вишенка!" К тому же, учитывая способность западного ЛГБТ сообщества оказывать давление и чувствительность властей к этому давлению, можно предположить, кому будет отдаваться приоритет при усыновлении. Не даете нормальным родителям по определенным критериям - все ок. Не даете усыновлять гомосексуалистам по тем же критериям - аа, гомофобы, уволить, в суд и т.д.

Цифры шокируют, конечно.

Edited at 2013-03-29 09:01 am (UTC)
eldahilus
Mar. 30th, 2013 05:01 pm (UTC)
Что и требовалось доказать. Показатели неблагополучия - В РАЗЫ больше в семьях пидарасов.... Ой, простите, ЛГБТ-семьях.

Помнится ещё Пат Бьюкенен приводил в своей книге "Смерть запада" данные одного врача-психиатра из Европы (вот фамилию запамятовал, к сожалению), который утверждал что гомосексуализм - это психическое расстройство и приводил информацию об успешном лечении этого расстройства.
(Deleted comment)
( 26 comments — Leave a comment )